Достопримечательности
Предложения для туристов
Сфера услуг
Отдых на селе
Туристические маршруты
Путешествуем по Тамбовщине
TOP 10 Туристских объектов
Народные промыслы и сувениры
Образование в туризме
Направления подготовки и вступительные испытания
Бакалавриат
Магистратура
Бизнес-идеи
Печатная продукция
Предложения для инвесторов
Туристско-информационные центры
Наши партнеры
Карта Тамбовской области
Веб-камеры
Конкурсы
Отдых в Крыму
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ - 2017ВИДЕОГАЛЕРЕЯФОТОГАЛЕРЕЯНОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗАРЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТУРЫКОНТАКТЫ

     В рамках образовательной реформы в России с 2011г. в высшем образовании объявлен обязательный переход высшей школы на двухступенчатую систему: бакалавриат и магистратуру. Магистратура - это второй уровень двухуровневой системы высшего образования. В магистратуре продолжают обучение выпускники бакалаврских программ и дипломированные специалисты. Академическая степень магистра представляет собой степень между высшим образованием и ученой степенью кандидата наук. Обучение в магистратуре позволяет студентам опробовать свои знания, как в преподавательской, так и научной деятельности. «Магистр» – это широко эрудированный специалист, подготовленный к исследовательской, консультационной, аналитической деятельности человека, владеющий методологией научного творчества, современными информационными технологиями. Основная задача магистратуры – подготовить профессионалов для успешной карьеры в международных и российских компаниях, а также аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности. Магистры пользуются преимуществом при трудоустройстве на работу, так как являются более классифицированными специалистами по сравнению с бакалаврами. Выпускники, имеющие диплом магистра смогут занимать любые должности в органах власти и управления, требующие наличия высшего образования. Магистры имеют право на обучение в аспирантуре и защиту  кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата наук Кафедрой сервиса и туризма ведется подготовка по следующим направлениям программ высшего профессионального образования:

 

Институт экономики и управления

Кафедра сервиса и торгового дела

     100700.68 – «Торговое дело»

     Выпускники направления подготовки «Торговое дело» широко востребованы на административных, организационных, управленческих должностях:

- руководителями предприятий и организаций; ведущими специалистами коммерческого профиля; специалистами по изучению рынка товаров и услуг, конъюнктуры торговли;

- руководителями в экспертных организациях по производству и реализации товаров и услуг;

- руководителями и менеджерами по продажам и закупкам, по работе с клиентами; агентами по продаже товаров и услуг; торговыми представителями;

- руководителями административных органов по вопросам торговли; специалистами по логистике;

- руководителями в отделах закупок и продаж отечественных и зарубежных компаний, работающих в сфере производства, сбыта товаров и услуг. 

- руководителями структурных подразделений  органов государственного управления федерального, регионального и  муниципального уровней:

- в комитетах, управлениях, отделах по вопросам государственного регулирования и контроля деятельности в сфере торговли, Федеральной антимонопольной службе и др. Выпускники подготовлены к открытию и ведению собственного дела в сфере гостиничного бизнеса.

     Спектр профессиональной деятельности выпускников:

- организационно-управленческая деятельность:

- стратегический анализ проблем организации и выбор оптимальных вариантов их решения;

- организация и управление бизнес-планированием;

- анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов организации (предприятия);

- разработка тактики и стратегии организации, прогнозирование и оценка их оптимальности;

- планирование рекламной деятельности, создание и управление брендами;

- управление и оптимизация внутренней и внешней логистики торгового предприятия.

     Научно-исследовательская деятельность:

- исследование, прогнозирование тенденций и оценка изменений конъюнктуры рынков;

- исследование, моделирование и оценка бизнес-технологий;

- прогнозирование потребностей и оценка степени их удовлетворенности;

- поиск, анализ, систематизация и обобщение научной информации.

     Проектная деятельность:

- проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности;

- поиск идей, проектирование и разработка новых товаров и услуг, форм и средств рекламы;

- прогнозирование и проектирование ассортимента товаров;

- проектирование и разработка бренд-технологий;

- проектирование стратегии развития логистики организации.

     Торгово-технологическая деятельность:

- выбор инноваций в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), анализ и оценка их экономической эффективности;

- выявление и оценка рисков в профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);

- выбор инновационных систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей.

     Экспертная деятельность:

- определение объектов экспертизы и оснований для ее проведения;

- выбор и рациональное использование средств и методов экспертизы;

- организация и проведение товароведных экспертиз.

     Педагогическая деятельность:

- преподавание дисциплин профессионального цикла в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;

- разработка учебно-методических материалов. 

     101100.68 – «Гостиничное дело» (очная  и заочная формы обучения) Квалификация- магистр гостиничного дела

   Выпускники направления подготовки  «Гостиничное дело» широко востребованы на административных, организационных, управленческих должностях:

- руководителями и менеджерами  структурных подразделений предприятий  гостиничного хозяйства и иных организаций размещения и проживания (гостиницы, отели, санатории, пансионаты, кэмпинги, лагеря отдыха и т.д.);

- руководителями и  менеджерами структурных подразделений (служб) (служба безопасности, служба приёма и размещения, административно-хозяйственная служба, служба бронирования, служба питания, инженерная служба и т.д.);

- руководителями и  менеджерами структурных подразделений предприятий жилищно-коммунальной сферы, занимающихся массовым размещением людей (государственно-муниципальные гостиницы, общежития и т.д.).

     Руководителями структурных подразделений  органов государственного управления федерального, регионального и  муниципального уровней:

- в комитетах, управлениях, отделах по вопросам  государственного регулирования и контроля деятельности на рынках гостиничного бизнеса и иных секторов потребительского рынка и др.Выпускники подготовлены к открытию и ведению собственного дела в сфере гостиничного бизнеса

     Спектр профессиональной деятельности выпускников:

- организационно-управленческая деятельность:

- организация и координация производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения;

- управление и стимулирование персонала гостиниц и других средств размещения;

- организация системы контроля деятельности гостиниц и других средств размещения и обслуживания потребителей;

- планирование, анализ и оценка результатов деятельности гостиниц и других средств размещения, обслуживания потребителей.

     Научно-исследовательская деятельность:

- проведение комплексных исследований рынка гостиничных услуг с использованием современных научных методов;

- разработка и внедрение инноваций в деятельность гостиниц и других средств размещения;

- оценка эффективности инноваций в гостиничной индустрии.

     Проектная деятельность:

- постановка целей и задач проектирования в гостиничной деятельности;

- организация проектной деятельности гостиниц и других средств размещения;

- прогнозирование перспектив гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном уровне.

     Производственно-технологическая деятельность:

- разработка нормативно-технологической документации, регламентирующей деятельность гостиниц и других средств размещения;

- внедрение и оценка нормативно-технологической документации, регламентирующей деятельность гостиниц и других средств размещения;

- формирование гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей.

     Сервисная деятельность:

- разработка и внедрение стандартов гостиничной деятельности;

- повышение качества обслуживания потребителей, формирование клиентурных отношений;

- организация работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения.

 

Институт естествознания

Кафедра туризма

     100400.68 – «Туризм»

     Выпускники направления подготовки «Туризм» широко востребованы на административных, организационных, управленческих должностях:

- руководителями и менеджерами предприятий гостиничного хозяйства и иных организаций размещения и проживания (гостиницы, отели, санатории, пансионаты, лагеря отдыха и т.д.);

- руководителями и менеджерами предприятий и организаций общественного питания (кафе, рестораны и т.д.);

- руководителями и менеджерами экскурсионных бюро; туристических агентств; туроператорских организаций и т.д.;

- руководителями и менеджерами спортивно-оздоровительных комплексов, детских образовательно-оздоровительных центров туризма;

- руководителями и менеджерами предприятий по оказанию транспортных услуг на туристских и экскурсионно-прогулочных маршрутах.

- руководителями структурных подразделений  органов государственного управления федерального, регионального и  муниципального уровней:

- в комитетах, управлениях, отделах по вопросам государственного регулирования и контроля деятельности, на рынках гостиничного бизнеса, общественного питания, туроператорских и турагентстких услуг и иных секторов потребительского рынка и др.

     Спектр профессиональной деятельности выпускников:

- организационно-управленческая деятельность:

- организация и управление бизнес-процессами и работой коллектива предприятия туристской индустрии;

- принятие тактических и стратегических управленческих решений в области туристской деятельности;

- мониторинг и оценка деятельности туристской индустрии на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);

- организация и управление туристско-рекреационными зонами и комплексами.

     Научно-исследовательская деятельность:

- проведение комплексных научных исследований в сфере туризма;

- системный анализ рынка туристских услуг и его прогнозирование с целью эффективного функционирования туристской индустрии;

- разработка и внедрение инновационных технологий в туристской индустрии.

     Проектная деятельность:

- формирование целей разработки туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности;

- оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;

- оперативное и стратегическое проектирование и планирование деятельности предприятий туристской индустрии;

- проектирование и создание туристско-рекреационных зон и комплексов.

     Производственно-технологическая деятельность:

- совершенствование процессов разработки и реализации туристских продуктов, оценка их экономической эффективности;

- выявление и оценка инновационно-технологических рисков туристской деятельности.

     Сервисная деятельность:

- разработка и внедрение стандартов качества комплексного туристского обслуживания, создание систем безопасности;

- организация работ по стандартизации и сертификации туристского продукта. 

Copyright © Информационно-туристический портал Тамбовской области