г. Тамбов, Набережная 22/1 +7 (4752) 63-64-68
Тамбовская область
04Мар

Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию в I международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» региональные администрации, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов.

 

Конкурс проводится для лиц и компаний, использущих нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные PR-кампании на туррынке, применяющих инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации по следующим номинациям:

 

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд»

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. «Брендинг средств размещения и питания».

6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).

7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8. «Брендированная сувенирная продукция».

9.  «Видеобренд» (видеоролик, прома-ролик, инстаграм-ролик).

 

Конкурс проходит в три этапа. Первые два этапа — заочные. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.

 

I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года: Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.

II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года: Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.

III этап – май-июнь 2019 года: Международный  финал. Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.

 

Для участия необходимо подать заявку. С критериями оценки можно ознакомиться здесь.

 

Генеральный информационный партнер — «Аргументы и факты». Генеральный интернет-партнер — Правда.ру. Конкурс проводится при поддержке Российского университета дружбы народов и Института гостиничного бизнеса и туризма.

 

 

Поделиться: