22/1, Naberezhnaya Str., Tambov +7 (4752) 63-64-68
Тамбовская область

Talisman Hunting Farm

+7 (910) 753-73-73, (915) 889-81-11
ohotatalisman@gmail.com
 

Thanks to the vast area (43.95 thousand hectares), developed road infrastructure and location close to the regional center (about 40 km), the venue is easy to reach as for the weekend hunting, so as for a day-long stay away from home.

Running across the territory of the farm the Chelnovaya River with its various fish habitats is located distant enough from the popular fishing spots.

Talisman hunting farm offers a comfortable hotel that can accommodate up to 27 hunters. The hotel is situated by the edge of the pine forest on the right bank of the Chelnovaya River. There is also a restaurant nearby where hotel guests will enjoy their meals.

Talisman hunting farm offers the services of vehicle rent. Here you can rent a car for your hunting, a snowmobile and quad bikes to drive around the farm. Renting a helicopter is also an option for both hunting and entertainment.

г. Тамбов, Набережная 22/1 +7 (4752) 63-64-68
Тамбовская область

Охотничье хозяйство «Талисман»

+7 (910) 753-73-73, (915) 889-81-11
ohotatalisman@gmail.com
 

Благодаря значительной площади территории (43,95 тыс. га), развитой дорожной инфраструктуре и близости областного центра (около 40 км) территория является легко доступной как для охоты выходного дня, так и для многодневного пребывания вдали от обжитых мест.

В пределах территории протекает река Челновая, обладающая разнообразными местообитаниями, в значительной степени удаленной от массово посещаемых рыболовных угодий. 

Охотхозяйство «Талисман» имеет комфортабельную гостиницу, в которой могут разместиться до 27 охотников. Гостиница охотничьей базы расположена на опушке соснового леса, на правом берегу реки Челновая. На территории имеется ресторан. При проживании в гостинице, питание осуществляется в ресторане.

Охотхозяйство «Талисман» предлагает воспользоваться услугами аренды транспорта: аренда автомобилей для охоты, аренда снегоходов и квадроциклов для передвижения по территории охотхозяйства, а также возможна аренда вертолетов, как для охоты, так и для развлечения.