Достопримечательности
Предложения для туристов
Сфера услуг
Отдых на селе
Туристические маршруты
Путешествуем по Тамбовщине
TOP 10 Туристских объектов
Народные промыслы и сувениры
Образование в туризме
Бизнес-идеи
Печатная продукция
Предложения для инвесторов
Туристско-информационные центры
Наши партнеры
Карта Тамбовской области
Веб-камеры
Конкурсы
Отдых в Крыму
Яндекс.Погода
Русский English Deutsch française
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ - 2017ВИДЕОГАЛЕРЕЯФОТОГАЛЕРЕЯНОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗАРЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТУРЫКОНТАКТЫ

Тамбовская картошка и мичуринские яблоки вошли в национальный рейтинг туристических брендов

Составители распределяли строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов). Всего в топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие.

Из нестоличных достопримечательностей достаточно высоко в рейтинге оказались курорт "Роза Хутор" (13-я строчка), озеро Байкал (15-я), остров Валаам (16-я), Эльбрус (18-я) и Анапа (19-я).

 

В числе гастрономических брендов сотне самых популярных оказались алтайский мед (22-е место), адыгейский сыр (23-е), вологодское масло (33-е), пожарские котлеты (53-е) и другие. Тамбовская картошка заняла в рейтинге почетное 44 место, а мичуринские яблоки 97-е. Наиболее неожиданным для составителей рейтинга оказался успех тульского пряника — в тексте исследования они назвали его попадание в десятку лидеров "настоящей сенсацией".

Из промыслов самыми сильными брендами оказались тульский самовар (24-е место), калининградские изделия из янтаря (36-е) и вологодское кружево (43-е).

Наиболее привлекательным маршрутом ожидаемо стало "Золотое кольцо России", занявшее 17-ю строчку. Единственное событие, попавшее в топ-100 брендов — московский парад Победы (12 место).

Наиболее привлекательными для туристов российскими регионами, по исследованию, можно назвать Москву, Московскую и Владимирскую области — с ними ассоциируется по шесть брендов из топ-100. По пять брендов в рейтинге приходится на Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург и Тульскую область, четыре — на Вологодскую область.

Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея. На втором месте оказался московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж. Другие объекты в десятке также преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи.

Фото: agroxy.com, ru.gde-fon.com

По материалам mail.ru

Copyright © Информационно-туристический портал Тамбовской области