Христорождественский храм в Старокленском берет свое начало в XVII веке. Первая сельская церковь была деревянная. Существующая сегодня каменная церковь упоминается в книгах священнослужителей в записях 1850 года. Именно тогда началось строительство храма, которое было завершено в 1857 году.
В селе сохранились места по улице Садовой и за улицей Первомайской, где добывалась глина для изготовления кирпича. Вначале делали кирпич – сырец, его сушили, обжигали в печи. Для крепости в раствор, который использовали при кладке кирпича, добавляли яйца.
Церковь была теплая. Для отопления в подвале была сложена печь больших размеров. По всему полу церкви были вставлены металлические решетки, через которые тепло из подвала поднималось в помещение церкви. Дрова для отопления храма привозились со специальной поленницы, принадлежавшей жителям села.
Храм является двухпрестольным: главный алтарь – в честь Рождества Христова, правый придел – в честь Покрова Пресвятой Богородицы.
В первые годы гонения на церковь храм оставался действующим. Примерно в 1930 году с колокольни были сброшены колокола. При падении самый большой колокол разбился. Его частицы подобрали сельчане и до сих пор, как великую святыню, хранят их в семьях. После колокола с трудом погрузили на телегу и увезли на переплавку.
С иконы в честь Казанской Божией Матери была снята риза, украшенная особыми драгоценными камнями и металлом.
По настоянию верующих после Великой Отечественной войны в храме возобновились службы. Здание церкви находилось в удручающем состоянии, за то время, что здесь размещался склад, была полностью разрушена отопительная система.
С конца прошлого века храм стал украшаться: был сделан ремонт, починена кровля, в 2006 году подняты купола. Главные святыни храма: частицы мощей святых угодников Божиих, икона блж. Матроны Московской и икона преподобного Амвросия Оптинского.
На богослужения приходят не только местные жители, но и жители окрестных сел: Змеевки, Новокленского, Новобогоявленского, Малого Снежетка и поселка Первомайский. В дни великих праздников в храме особенно многолюдно.